Полная замена масла в АКПП
в Туле
Без очередей, с гарантией и расходными материалами ведущих производителей
+ скидка 50% при покупке у нас масла и расходников
Полная аппаратная замена масла
в АКПП, вариаторах и “роботах”
Лицензии и сертификаты ISO/OHSAS
Мы специализируемся на замене масла в АКПП, вариаторах и роботах.
Мы очень серьезно и внимательно относимся к обслуживанию АКПП, прекрасно понимая, что от качества обслуживания напрямую зависит срок службы этого важного и дорогого агрегата. Мы не работаем по схеме “слил – залил”, а практикуем полную замену масла с заменой всех сопутствующих расходных материалов.
Именно такой подход, по нашему мнению, позволяет обеспечить долгий ресурс такому сложному агрегату, как коробка-автомат.
Наши услуги:
Сколько стоит заменить масло в АКПП?
Итоговая стоимость определяется стоимостью масла и расходных материалов (фильтры, прокладки, крепеж), и стоимостью работ по замене масла и расходников.
Стоимость масла
Так, для АКПП Hyundai Solaris нужно почти 7 литров масла, которое можно купить у нас.
+
Стоимость расходных материалов
Полностью зависит от модели и конструкции АКПП. Позвоните нам, мы сориентируем вас по стоимости техобслуживания вашей коробки передач
+
Стоимость работ по замене масла и расходников
Подробный расчёт стоимости делают менеджеры по вашему Вин коду основываясь на данных единственной системе в Туле АТФ эксперт, где собраны технические данные производителей о всех коробках автоматах в мире
Прайс-лист на обслуживание АКПП:
Наименование услуги: | Стоимость |
---|---|
Диагностика КПП | от 1000 руб |
Аппаратная замена масла со снятием поддона1 | 3500 руб |
- то же без снятия поддона КПП1 | 2500 руб |
Стоимость работ по аппаратной замене масла (со снятием поддона КПП) в случае, когда масло и расходные материалы предоставлены клиентом | от 7000 руб |
- то же, но без снятия поддона | от 5000 руб |
Стоимость работ для популярных моделей:
Работы:
– замена масла АКПП со снятием поддона и заменой фильтра
3500 руб (50% скидка)1
Комплектующие и масло:
– масло MOTUL ATFVI (9 литров)
12600 руб
– комплект фильтра и маслосливных колец
5200 руб
итоговая стоимость для клиента: 21300 руб
Работы:
– аппаратная замена масла АКПП без снятия поддона
2500 руб (50% скидка)1
Комплектующие и масло:
– масло Valvoline Light & Heavy Duty (12 литров)
16800 руб
– комплект колец и очиститель
350 руб
итоговая стоимость для клиента: 19650 руб
1 – указана стоимость работ со скидкой 50% при условии покупке масла и расходных материалов в нашем техцентре.
Данная информация не является публичной офертой, а лишь демонстрирует стоимость обслуживания, проведенного в нашем техцентре, для соответствующей модели автомобиля.
Ваши выгоды при обращении к нам:
Мы эксперты в области подбора масел для всех видов АКПП и имеем доступ к специализированной системе подбора, хранящей рекомендации и требования к жидкостям практически всех производителей автоматических коробок переключения передач. Это позволяет нам предложить наилучшее масло именно для вашей КПП, с учетом её конструктивных особенностей и пробега.
Наши гарантийные обязательства перед вами могут достигать 2 лет (или 60 000 км пробега). В гарантийном талоне, который получает каждый наш клиент, подробно описаны все условия.
Полная замена гарантирует высокое качество оказанной услуги. Известно, что при доливке нового масла, характеристики коробки-“автомат” заметно ухудшаются из-за того, что оно смешивается с остатками не слитого, отработанного масла с большим пробегом. Полная замена позволяет этого избежать.
Обратившись к нам, вы доверите АКПП своего автомобиля в надежные руки.
Недавние работы по обслуживанию АКПП
Больше фото и видео - в нашей группе в ВК
Субару Форестер, замена масла в АКПП, работы произведены в точном соответствии с рекомендациями завода производителя, мы даём гарантию на отсутствие повреждений до 60 тысяч км пробега. C магнита поддона удалено около чайной ложки металлической выработки, точно выставлен уровень, залито масло Q8 Avto JK. Проверка модуля трансмиссии на наличие ошибок; обнуление счетчика старения масла, при каждое замене, если он есть; обязательный контроль температуры жидкости, для точного выставления уровня.
Замена масла АКПП Шевроле Круз Методом трехкратного слива-залива был достигнут необходимый результат по качеству промывки системы КПП, на всю процедуру ушло 13л масла Q8 MV, при выставлении уровня обязательный контроль температуры жидкости в “автомате”.
Ауди А6: работа по корректировке уровня жидкости: АКПП – ZF 6HP19A
Человек приехал из другого сервиса, где настоятельно рекомендовали полную замену масла, открутив сливную пробку в редукторе переднего привода, перепутав со сливной пробкой КПП, определив что масло очень темное, побоялись залить жидкость красного цвета, так как там было залито зелёное 🙂 по результатам диагностики было установлено несоответствие уровня жидкости, было подобрано масло в соответствии с допуском завода изготовителя коробки передач, долито 4,5 литра до требуемого уровня при определенной температуре
VOLVO S80 (07-). Первое поколение коробок TF-80 для Volvo
Из-за не во время поменянного масла страдают уязвимые места этой трансмиссии: Ненадежная блокировка гидротрансформатора. Поломка проявляется в виде подергиваний при разгоне на одной передаче. Чаще происходит после 100000 км. Езда на грязном масле приводит к проблемам в виде толчков при включении D или R. Если на этом этапе продолжать ездить на грязном масле, скорость увеличения зазоров между клапанами и плитой гидроблока растет и коробка умирает.
Методом трехкратного слива-залива, добились оптимального качества масла в агрегате, промыв всю грязь и отложения, выставив уровень при температуре, рекомендуемой заводом изготовителем
TOYOTA CAMRY
Aisin U760, 6-ти ступенчатая коробка
При установке фильтра нужно убедитесь в ровной посадке уплотняющего кольца. Закусывание кольца – распространенная проблема. В последующем это может привести к подергиванию коробки
Рекомендуется проводить полную аппаратную замену масла в АКПП Toyota Camry в соответствии с рекомендациями производителя, которые могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска.
MAZDA CX-5
6-ти ступенчатая коробка нового образца для Mazda.
Нижний поддон установлен на термостойкий герметик, прокладки поддона нет. Фильтр только оригинал. Болты фильтра затягиваем с усилием в 8,5Нм
NISSAN PATHFINDER
JATCO
Коробка охлаждается через теплообменник, плюс к теплообменнику подключен внешний радиатор. Подключение оборудования для замены производится к патрубкам, идущим на внешний радиатор охлаждения.
В машине установлено двойная степень очистки масла АКПП, внутренний фильтр металлическая сетка с круглым маслозаборником, внешний фетровый картридж. Обязательно не забываем сбросить в блоке управления счетчик старения масла.
MERCEDES-BENZ GLS 350 d 4MATIC
9 ступенчатая 725
Произвели полную замену масла АКПП, так же поменяли моторное масло в ДВС , не забыли про редуктора и мосты .
Для замены масла в трансмиссии требуется спец комплект для 9 G Tronic. Фильтр встроен в поддон пластикового исполнения. Новое масло соответствует допускам производителя MB.
Если вы не имеете достаточного опыта или оборудования для проведения полной аппаратной замены, рекомендуем обратиться в специализированный центр. Мы поможем произвести замену расходников качественно и безопасно, используя правильные инструменты и оборудование.
Хендай акцент
Нижний поддон. При замене масла меняется фетровый фильтр и прокладка поддона. В некоторых комплектациях прокладка отсутствует.
Опель антара (аисиновская пятиступка)
Щуп спрятан между трубкой кондиционера и воздушным патрубком
Не забывайте проверять уровень и цвет масла АКПП каждые 5-7 тыс. км., данная процедура помогает определить момент замены
Митсубиси Аутлэндер (вариатор Джатко)
Обязательные диагностические работы: сброс счетчика старения масла!
Установлено 2 фильтра: внутренний моем, внешний меняем.
Фольксваген Поло замена масел в АКПП и ДВС
Аисин 09G, обращаем внимание на фильт , в данном авто установлен новый образец в пластиковом исполнение с фетровой мембраной, а не металлический с пробковым соединением.
На данном авто установлен прямоугольной теплообменник редкой формы, поэтому аппаратное подключение труднодоступно и нецелесообразно.
Металлический гидроблок мягкий, очень чувствителен к образующимся продуктам износа коробки. При езде на грязном масле клапаны гидроблока быстро изнашиваются. Уже на 60000 пробега в этой коробке есть доля песка – тяжелые продукты износа, которые используются как пескоструйный аппарат, изнашивая клапаны и подшипники скольжения.
Пыж 308 .
На коробке установлен труднодоступный теплообменник, поэтому подключаться аппаратно не рационально – делаем трехкратную замену.
На фото легко заметить как меняется цвет масла после каждого слива – залива.
10 фактов о маслах в АКПП
← листай →
Адрес и схема проезда:
Тула, Варваровский проезд, д.10